Здесь Вы можете задать свой вопрос руководителю или любому сотруднику учреждения, написать жалобу или предложение и получить ответ на указанный Вами электронный адрес

Данный сервис является средством для направления обращений граждан в электронном виде. Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". На обращения, в которых не указаны полностью указаны данные, ответ не дается (п.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»). Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов (п.3 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ») . Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на передачу, обработку и хранение ваших персональных данных, указанных вами в электронном обращении с целью подготовки ответа по интересующему вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Информируем, что на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на Ваше обращение будет направлен не позднее 30 дней после поступления обращения. Все вопросы будут переданы на обработку администрации учреждения. Обратная связь создана в целях укрепления взаимосвязи и доступности взаимоссязи администрации, специалистов, педагогических работников и граждан и является дополнительным средством для обеспечения возможности оперативного решения различных вопросов.

Закрыть и принять
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта:Выкл
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта:Выкл Настройки ▼
Детский сад №87 "Рассвет"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №87 "Рассвет" г.Брянска
241007, Россия, Брянск, Вали Сафроновой, 60
Юридический адрес
8(4832)648687
Телефон
Электронная почта
Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- Специально оборудованные учебные кабинеты - не предусмотрено;

- Приспособленные объекты для проведения практических занятий - не предусмотрено;

- Приспособленная библиотека - нет;

- Специальные объекты спорта - имеется спортивная площадка на улице;

- Приспособленные средства обучения и воспитания:
В ДОУ создано методическое обеспечение для реализации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ:  
- положение о психолого-педагогическом комиссии ДОУ; 
- центры уединения в  группах;
- дидактические пособия и игрушки, отвечающие требованию инклюзии и др.

- Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
- имеется кнопка вызова персонала;
- на входных дверях имеются сигнальные круги желтого цвета;
- на стене возле центральной входной двери размещена табличка, выполненная шрифтом Брайля, с названием и адресом организации образования;
- нижние и верхние ступеньки лестницы оборудованы сигнальной линией желтого цвета.

- Специальные условия питания - нет.
- Специальные условия охраны здоровья - нет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не осуществляется;
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.Версия сайта для слабовидящих соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению».

- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.

- Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрены;

- Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - нет;

- Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
В дошкольном учреждении разработаны документы по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования:
- разработан паспорт доступности;
- последовательно реализуются мероприятия дорожной карты.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Одной из актуальных проблем современной педагогической практики является проблема обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Задача детского сада в этой работе: создание условий для успешной интеграции детей с нарушением развития. Наличие данной категории детей требует разработки специального плана сопровождения детей с ОВЗ, цель которого заключается в воспитании личности, социально адаптированной к условиям жизни в современном обществе, обучение, присмотр, уход и оздоровление воспитанников.

Реализация цели требует решения следующих задач:
-создание условий для всестороннего развития детей с ОВЗ, обогащение социального опыта и гармоничное включение таких детей в коллектив сверстников;
-формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
-осуществление психолого -педагогической коррекции (речевых, эмоциональных нарушений);
-взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития каждого ребенка.

Основные направления работы с детьми с ОВЗ в полном объеме отвечают ФГОС:
-физическое развитие -развитие двигательных навыков, тонкой ручной моторики, зрительно -пространственной координации;
-социально -коммуникативное развитие -обеспечение оптимального вхождения детей с ограниченными возможностями в общественную жизнь;
-познавательное развитие -формирование познавательных процессов и способов умственной деятельности; усвоение и обогащение знаний о природе и обществе; развитие познавательных интересов;
-речевое развитие -развитие речи как средства познания;
-художественно -эстетическое развитие -развитие у детей с ОВЗ сенсорных способностей, чувства ритма, цвета, композиции.
Индивидуальное сопровождение детей с ОВЗ будет осуществляться в контексте с ФГОС в следующих формах: закаливающие процедуры, специально организованная образовательная деятельность (также в режимных моментах), игры -тренинги, индивидуальная работа, все виды игр, беседы.

В организации образовательной деятельности мы будем учитывать:
-диагностику индивидуальных особенностей детей (беседа и анкетирование родителей, диагностика развития ребенка, наблюдение за поведением детей в группе;
-планирование образовательного процесса с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы;
-организацию развивающей предметно -пространственной среды в соответствии с ОВЗ детей, стимулирование развития самостоятельности, инициативы и активности, обеспечивающих детям с разными возможностями доступ к развитию;
-организацию совместной жизнедеятельности детей в условиях данной группы. Она подразумевает индивидуальную работу; осуществление развивающей деятельности -развитие познавательной сферы, игровой, конструктивной деятельности; социализацию в условиях совместной деятельности детей с ОВЗ и обычно развивающихся сверстников; создание условий для творческого развития детей; создание ситуаций, когда дети сотрудничают друг с другом, выполняют что -либо по очереди и помогают друг другу для достижения положительного результата; демонстрацию желательного поведения в различных ситуациях; использование различных видов деятельности, которые соответствуют уровню развития детей;
мониторинг образовательного процесса.

Согласно выстроенной модели плана мы ожидаем следующие результаты:
-повышение профессионального уровня воспитателей в плане индивидуального сопровождения детей с ОВЗ и их социализация в образовательном пространстве дошкольного учреждения;
-положительную динамику оздоровления детей с ОВЗ и успешная их социализация в образовательное пространство дошкольного учреждения;
-создание единой психологически -комфортной образовательной среды для детей с разными стартовыми возможностями;
-повышение педагогической компетентности родителей детей с ОВЗ;
-разработка методических рекомендаций для педагогов по работе с детьми с ОВЗ.
Навигация по сайту
Популярные новости
Новости образования
Законодательство
8-800-2000-122
Детский телефон доверия
Уголок руководителя
Заведующий
Типоченкова Татьяна Анатольевна
Телефон:
8(4832)648687
Факс:
нет
E-mail:
rassvet.87@yandex.ru
Мы на карте
Офицальная Россия. Сервер органов государственной власти
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральный портал "Российское Образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Правительство Брянской области
Брянская городская администрация
Департамент образования и науки Брянской области
Официальный Интернет-портал правовой информации
Роскомнадзор
Вверх страницы
МБДОУ детский сад №87 "Рассвет" г.Брянска
© 2014-2022 Официальный сайт
Карта сайта